Тоннель на Варшавке построили в рекордно короткие сроки.
Сегодня открыт тоннель под Варшавским шоссе — на пересечении с улицами Подольских Курсантов и Красного Маяка. На его возведение дорожникам потребовался всего год. Водители удивляются скорости работ, но сомневаются, что пробок станет намного меньше
Казалось бы, на одно проблемное место в Москве стало меньше. Тоннель имеет по три полосы в обе стороны. Его длина — 68 метров.
Тоннель должен значительно облегчить жизнь столичных автомобилистов, радуется водитель такси "Ритм жизни" Геннадий: "Если брать в процентном эквиваленте, процентов на 25, наверное, облегчит, потому что, во всяком случае, на Варшавке вот эти два перекрестка на Янгеля и как раз на этом туннеле, то есть на Пражской, были тяжелые. Самые два тупика были сделаны, которые тормозили всю Варшавку".
Однако главную проблему тоннель не решит. Следующий светофор у метро "Улица Академика Янгеля" собирает потоки ещё с трех улиц — Россошанской, Чертановской и Кировоградской, там постоянные пробки. Проехав тоннель, все равно встанешь на этом светофоре.
Еще перед началом работ эксперты предупреждали, что в пиковые часы шоссе "как стояло, так и будет стоять".
Работы над тоннелем завершились быстро. Решение о реконструкции одного из главных радиальных направлений — Варшавки — было принято в конце 2011. Строительству тоннеля мешал коллектор инженерных коммуникаций, но в марте прошлого года участок освободили.
В сравнении с тем, как ведется реконструкция других проблемных участков, здесь скорость удивительная, отмечает Виктор, водитель "Такси Люкс": "Сделали его в течение года. Одной из первых подобных развязок была развязка на ул. Свободы с Волоколамским шоссе. Строили очень долго. Освободили. В течение года было более или менее, а теперь опять все стоит".
В этом году на реконструкцию и строительство дорог в Москве будет потрачено почти 123 млрд рублей — на 48 млрд больше, чем в прошлом.
Но, например, в отличие от Варшавки, на площади у Белорусского вокзала, где собираются строить развязку, сейчас только завершили работы по выносу и перекладке инженерных конструкций. Стройка там идёт больше 5 лет. Проект реконструкции должны согласовать и утвердить до конца мая, и тогда уже начнется основной этап работ, которые, как считают эксперты, в лучшем случае завершатся к 2015 году.
Казалось бы, на одно проблемное место в Москве стало меньше. Тоннель имеет по три полосы в обе стороны. Его длина — 68 метров.
Тоннель должен значительно облегчить жизнь столичных автомобилистов, радуется водитель такси "Ритм жизни" Геннадий: "Если брать в процентном эквиваленте, процентов на 25, наверное, облегчит, потому что, во всяком случае, на Варшавке вот эти два перекрестка на Янгеля и как раз на этом туннеле, то есть на Пражской, были тяжелые. Самые два тупика были сделаны, которые тормозили всю Варшавку".
Однако главную проблему тоннель не решит. Следующий светофор у метро "Улица Академика Янгеля" собирает потоки ещё с трех улиц — Россошанской, Чертановской и Кировоградской, там постоянные пробки. Проехав тоннель, все равно встанешь на этом светофоре.
Еще перед началом работ эксперты предупреждали, что в пиковые часы шоссе "как стояло, так и будет стоять".
Работы над тоннелем завершились быстро. Решение о реконструкции одного из главных радиальных направлений — Варшавки — было принято в конце 2011. Строительству тоннеля мешал коллектор инженерных коммуникаций, но в марте прошлого года участок освободили.
В сравнении с тем, как ведется реконструкция других проблемных участков, здесь скорость удивительная, отмечает Виктор, водитель "Такси Люкс": "Сделали его в течение года. Одной из первых подобных развязок была развязка на ул. Свободы с Волоколамским шоссе. Строили очень долго. Освободили. В течение года было более или менее, а теперь опять все стоит".
В этом году на реконструкцию и строительство дорог в Москве будет потрачено почти 123 млрд рублей — на 48 млрд больше, чем в прошлом.
Но, например, в отличие от Варшавки, на площади у Белорусского вокзала, где собираются строить развязку, сейчас только завершили работы по выносу и перекладке инженерных конструкций. Стройка там идёт больше 5 лет. Проект реконструкции должны согласовать и утвердить до конца мая, и тогда уже начнется основной этап работ, которые, как считают эксперты, в лучшем случае завершатся к 2015 году.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.